Утечка в основание МОКа горшок

У меня современная плита Биалетти МОКа горшок. Он был использован на индукционная плита.

Он разработал утечка на стороне базы dark hole in center of image

Как это происходит?

Это может быть капитальный ремонт?

+134
19 февр. 2010 г., 3:34:28
28 ответов

Я слышал от людей, поставив травы кормили несоленым сливочным маслом в кофе и я слышал его очень хорошо. Мне было интересно, если кто пробовал и хотел бы описать вкус и насколько эффективной она была.

+990
03 февр. '09 в 4:24

Вы используете кофемолка с жерновами или лезвие точильщика? Лезвия кофемолки физически не может дать качественного помола; вы всегда будете иметь некоторые слишком тонкие (и некоторые слишком грубые) кусочки бобов. Если у вас возникли бобы земле, где вы покупаете их, сделав их жесткими, как измельчитель пойдет, и посмотреть, если это помогает.

Вы также можете попробовать заменить экран в вашем прессе. (Чайник Bodum продает замена экранов онлайн.) Если провода по краям загибаются, они могут позволить основаниях через.

Если вы не возражаете ветвящихся немного, я стал преданным поклонником впечатление пивовара от Гамила. (Ссылка идет на страницу особенности.) Это работает точно так же, как френч-пресс, но отверстия в фильтре ближе к размеру фильтр эспрессо-машины (около 0,2 мм), а не +/- 1мм в традиционной французской прессе экране.

+955
1 сент. 2017 г., 16:01:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Шаг в процессе приготовления эспрессо, где давление навязали молотого кофе в виде плотно спрессованных шайбу в корзину портафильтра.
+946
20 авг. 2010 г., 7:24:35

Трудно диагностировать только на фото, но если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что молоко не "просели" правильно (т. е. по консистенции эспрессо отличается от молока). Это также могло бы объяснить, почему база Розетта немного "мутная". Что мне потребовалось время, чтобы выяснить, но я была такая же проблема (проверьте это , потом сравните с этим). Поэтому с практической точки зрения, избежать шевеления кувшина, прежде чем появится белая "точка" на поверхности. Только после того, как белая точка появляется на поверхности и потоком молока из кувшина, подтолкнул его дальше в Кубок, вы должны начать раскачивать кувшин слева направо (хороший примерздесь, правда, другой модели). Надеюсь, что это помогает!

+906
14 дек. 2011 г., 6:22:35

У нас есть Qm76 ево быстрая машина. Когда делаю двойной выстрел , с помощью саботажа 30psi, кофе не вытекает из дозатора, а при снятии портафильтра, казалось, под давлением, делая беспорядок.

Что я делаю не так? И это все для меня новое. Было ок до сегодняшнего дня.

+849
10 апр. 2018 г., 6:18:54

Напиток можно сделать путем разбавления торговый автомат "эспрессо" с горячей водой-это называется "плохое подражание американо". Трудно сказать, сколько кофеина в нем содержится, потому что непонятно, что этот торговый автомат наполнен. Было бы неверным спекулировать на его воздействие на здоровье без этих знаний и не зная, будет ли вообще кофе хорош для тебя. К сожалению, вокруг много людей, которые пьют такой плохой заменой хорошего кофе от профессионального бариста с настоящим эспрессо из хороших и свежих обжаренных зерен.

+818
16 июл. 2012 г., 5:28:47

В общем, крупность мелкого песка. Это будет трудно эффективно общаться измельчить размера здесь, и то, что рекомендуется, чтобы перейти к вашей местной кофейне, их шлифуют образец кофе для вас на их капельно измельчить, а затем вы забрать это домой и калибровка кофемолка для такого же размера, регулируя по вкусу.

+815
2 янв. 2016 г., 10:39:06

Первое, что я делаю; то, вопрос.

Я предпочитаю варить кофе одну чашку за один раз. Чтобы избежать потерь, я сделаю ровно столько, сколько мне нужно, поэтому я обычно пью это все. Для того, чтобы еще больше сократить отходы, я пробовал металлические сетчатые фильтры вместо бумажных фильтров, но они, как правило, позволяют ультра тонкий Ил, чтобы пройти, при наличии которых в нижней части чашки раздражает, если планируешь выпить весь кофе. Итак, я начала делать так: сначала я поместите бумажный фильтр в кофеварке, для сбора ультра тонкий ил, который фактически очень мала по объему, и внутри бумажный фильтр я ставлю металлическую сетку-фильтр для сбора фактического кофейных отходов, которые на 99% объема. Затем, я завариваю кофе. Когда пришло время, чтобы сделать еще кофе, я только убирать и мыть металлической сеткой фильтра; бумажный фильтр остается на своем месте, и получает повторно использовать около пяти раз, прежде чем он собрал столько ультра-тонкий Ил, что пора заменить его.

Теперь вопрос.

Ты видишь что-то серьезно не так с этой техникой? Это может иметь каких-либо побочных эффектов, что я должен знать? Будет ли подобная практика считается противный какой? (Если она есть, то это вопрос культуры, что, возможно, я должен быть в курсе.) Очевидно, что кофе пахнет и на вкус хорошо для меня, но я должен задаться вопросом, является ли носы и вкусы, которые более чувствительны, чем мои думают иначе.

Я знаю, он говорит: "Мы предпочитаем вопросы, на которые можно ответить, не только обсуждается", так что если вам есть что сказать, Пожалуйста, просто государство его не запуская долгой дискуссии об этом! С-:=

+768
21 мая 2012 г., 11:18:02

Один из моих любимых мистических монах кофе. Я лично заказываю их обычного кофе с кофеином, но я пробовал их кофе и они так же хорошо.
Они также делают некоторые вкус кофе, то есть кофе без кофеина, а также регулярно, и они выпускают несколько сезонных вкусов каждые 3 месяца.
Там тоже половина-без кофеина, они предлагают их регулярное жаркое, которое вы могли бы быть заинтересованы в, а также.

Одна мысль, что я просто была, есть, возможно, идти с ароматным кофе. Что-то, что может быть похож на вкус кофе, и искать, что в кофе без кофеина. У меня есть локальное место рядом со мной, который насчитывает около 200 различных вкусов, и они могут сделать это в обычный или без кофеина. К сожалению, они только локально и не имеют веб-сайт или сделать любую доставку заказов во все. OrangeCat-это название места, если вы хотите, чтобы держать глаз вне для них.
Некоторые "ароматы", что может быть близко к тому, что вы ищете (думая, что я имел, который может быть похож на вкус кофе, но у каждого разный вкус и палитра)....

  • мокко
  • ириски
  • toffeenut
  • карамельный
  • крем-брюле
  • поджаренные крекеры & шоколадный
  • темный шоколад

некоторые другие ароматы, которые могут вкус похож...

  • французский valilla
  • ром
  • миндаль / Амаретто
  • фундук

Свежеобжаренный Кофе (Кофе Таинственный Монах)

Маленький Смесь Монах (Монах Мистик Кофе)

+731
23 сент. 2015 г., 21:04:18

По данным этого обзора , опубликованного в психофармакологии, это очень не миф.

Кофеин-абстинентный синдром, был хорошо характеризует и есть достаточно эмпирических доказательств, чтобы оправдать включение кофеина вывод в расстройстве и пересмотр диагностических критерии в МКБ.

Более явно (Курсив мой):

Из 49 категории симптомом выявлены следующие 10 выполнены критерии действия: головная боль, усталость, снижение энергии/активности, снижение внимания, сонливость, снижение удовлетворенности, депрессии настроение, трудности с концентрацией внимания, раздражительность, и туман/не здравомысляща. Кроме того, гриппоподобные симптомы, тошнота/рвота, мышечная боль/скованность были судимы, вероятно, представляют действительные симптом категории. В экспериментальных исследованиях, частота возникновения головной боли была 50% и заболеваемость клинически значимый дистресс или функциональных от обесценения составил 13%. Как правило, появлению симптомов произошло 12-24 ч после воздержания, с пиковой интенсивности в 20-51 ч, а продолжительность на 2-9 дней. В целом, заболеваемость и выраженность симптомов увеличивается с увеличением суточной дозы; абстиненция от дозы как минимум как 100 мг/день привели к возникновению симптомов. Исследования рассматривается указывая, что ожидания не являются главным фактором вывода кофеина и чтобы избежать абстинентного синдрома играет центральную роль в привычном потребление кофеина.

Что касается рисков для здоровья, за симптомы абстиненции, кофеин был связан с рядом условий, таких как:

Итак, подведем итог: Да, вы можете быть зависимым от кофеина. Нет, это не миф. И кажется, что вам нужно, как мало, как 100 мг в день, чтобы быть зависимым, что эквивалентно 1.5 эспрессо выстрелов, по этой ссылке.. Длительное применение кофеина может быть вредным, рекомендуется умеренность.

+723
12 июл. 2013 г., 4:32:31

Я в Милане прошлым летом посетил, я заказал "кафе Аль женьшень" в нескольких местах и мне очень понравилось это кофе. Теперь я хотел бы заказать этот вид кофе-лайн, но доставка довольно дорогая из Италии и есть слишком много вариантов.

Может кто-нибудь предложить мне эспрессо молотый кофе с экстрактом женьшеня или вкуса, чтобы сделать кафе Аль женьшеня в домашних условиях?

Я хотел бы "повторить" тот же опыт. Это было довольно сладковатый, с сильным ароматом со вкусом кофе.

Может быть, этот магазин? http://www.persalute.it/p/64/eng/red-ginseng-coffee-ground-coffee-250g.aspx

+662
3 апр. 2011 г., 21:16:51

На самом деле, бразильский кофе не так уж уникальна. Согласно Книге о кофе, которые у меня есть (с 2014 года), Бразилия является ведущей страной-производителем кофе в пересчете на объем - он производит 35% всего кофе, который продается по всему миру. У многих разных сфер производства, которые выпускают различные бобы (80% Арабика, 20% Робуста), используя различные методы обработки зерен. Бразилия имеет некоторые регионы, в которых урожай может быть выполнено с помощью машин, и другие, где это не работает так хорошо. Поэтому по объему производства кофе, они есть практически в каждой кофе-тип и тип подготовки, который существует. Учитывая, насколько большая страна, это не удивительно.

Если вы видите, что кофе продается как в Бразилии, это, скорее всего, чтобы отличить кофе от более дешевых брендов, что смесь всех видов кофе из разных уголков мира. Многие специальности бобы на самом деле продается в одном-происхождение пакетов.

Сказав Это, мой кофе книга выделяет кофе "Суль де Минас" регион как место, где бобы вкус имеют прекрасный фруктовый аромат. Кроме того, "Мкап" бразильская Робуста кросс-сорт, который имеет сильный аромат.

+603
27 июл. 2013 г., 6:56:45

Я видела демонстрацию, где этот человек добавил половину sqeezed лимонный сок перед добавлением соевого молока и сбалансированного уровня кислотности. Кто-то здесь писал, чтобы добавить темный какао-порошок перемешать, перед добавлением соевого молока.

+573
17 сент. 2015 г., 12:59:29

Двойная застежка-молния ziplock мешки в сухом месте вдали от света работает для меня.

+454
28 дек. 2016 г., 14:23:05

Это будет зависеть от целого ряда или факторов, включая температуру теплее и влажность в помещении. Впрочем, лично я могу начать вкус разницу уже через 45 минут на грелку. Я обычно пью две чашки кофе достаточно быстро, чтобы избежать этого.

Кофе-это продукт всегда лучше свежих, но как долго, прежде чем ваш вкус может обнаружить, что он уже не свежий-это вопрос, который зависит от индивидуальных. Моя жена будет пить кофе из кофейника, который сидел за четыре часа плюс; примерно через полтора часа я буду кидать в кастрюлю, и сделать еще один. Свой пробег может варьироваться.

+397
3 окт. 2010 г., 20:15:27

В Канаде и Америке тоже, наверное, тыквенным латте сняли и в некоторых магазинах сейчас продают смеси для тыквенного пирога со специями, которая является большой ароматизации в обычный кофе.

+373
26 июн. 2014 г., 6:47:43

Я Жюст купил Нуова Симонелли Musica в / Эврика миньон, и я м делаю тест с бездонным фильтром. Вот фото: tamper stage Извлечение: https://imgur.com/a/v7uoFG6 Кофе после экстракции: https://imgur.com/a/26Cnyi2

На видео мы отчетливо видим, что-то не так. Потом, когда я проверить фильтр, я вижу некоторые каналы в кофе, но я не понимаю, почему.

Я также заметил, что кофе на краю, что может заставить меня думать, что подделывать не имеет хорошего размера. Но, я использую Эспро 58' то же я использовал на метро классический, поэтому она должна быть хорошего размера для музыки.

Можете ли вы помочь мне принести диагностику, чтобы улучшить свой эспрессо, пожалуйста?

+350
13 февр. 2013 г., 19:41:07

Да, она совершенно безопасна для питья и очень вкусная. На Филиппинах, мы часто называем это 'Копи Alamid', и он действительно является одним из самых редких сортов кофе на планете. Около 20 $за 75 грамм (местная цена), это также один из самых дорогих в мире кофе.

Пальмовые циветты-это ночная кошка (ну, больше похоже на хорька, но с технической точки зрения кошки), что ест ягоды (фасоль) и крайне разборчивы в своей диете. Для циветты выбрать в зернах, он должен быть просто право , когда дело доходит до аромата, а с учетом чувствительности этого существа нос, сказал, что аромат означает, что в зернах идеально подходит. Некоторые говорят, что сам процесс пищеварения кредитует лучше вкус, он может быть предметом жарких споров в зависимости от того, где вы спросите ;)

Дело в том, что кошка не переваривает всей фасоли, только внешний целлюлозы. Фермеров следовать за ними вокруг и ждать, пока природа возьмет свое, тогда бобы обрабатываются в очень безопасным способом. Фермеры обычно получают всего килограмм или около того в день, это довольно трудоемкий процесс.

Я пью его так часто, как я могу позволить себе сделать это, и я никогда не заболел. Это отчасти фруктовый, отчасти ореховый и просто все за уютный и спокойный вкус, который я очень рекомендую, если вы в состоянии получить кофе. Просто будьте готовы заплатить совсем немного, и готов потреблять его быстро после получения его домой (он не держит, а также другие, вероятно, из-за локальных проблем транспорта продлевая время от обжарки, чтобы на самом деле выйти на рынок).

Если у вас есть силы-работает заусенцев мясорубки, я рекомендую использовать его и молоть очень осторожно, даже в жару большинство керамических шлифовальных машин достаточно, чтобы потерять немного фруктовый вкус вы хотели бы получить. Действительно, лечить эти бобы, как роялти, они, что хорошо.

Если вы покупаете, старайтесь избегать покупки из ферм с циветтами плен - растущая популярность кофе привела к даче разведение диких промышленности, которая (к сожалению) может серьезно угрожать только их.

+291
30 дек. 2012 г., 23:45:10

В общем, когда делаю "итальянским" кофе мы не ставим горячая вода в камере. По моему опыту это имеет какое-то влияние на вкус. Мы просто положить воду комнатной температуры (помните, что вы не делаете растворимый кофе с френч-пресса). Во-вторых, вкус может измениться, если вы используйте мыло для очистки вашего горшка. Используйте только воду.

+289
9 февр. 2010 г., 9:10:22

Вы можете получить многоразовые капсулы Неспрессо такой.
Его немного больше усилий, когда вы хотите, чтобы ваш эспрессо, но это будет самый простой и наверное самый дешевый для вас вариант.

Но это происходит с некоторыми недостатками тоже, как капсула может удержать 5 грамм кофе, может быть, 6.

+283
5 июн. 2012 г., 6:32:15

Давайте сделаем некоторые математические Эспрессо:

Принимая эспрессо12 в качестве базового блока, можно сделать вывод:

  • В ристретто3 использует меньше (как правило: вдвое меньше) воды, чем эспрессо за ту же сумму основаниям. Это означает, что количество воды на одну порцию будет течь через них быстрее, то есть меньше кофеина могут быть извлечены. (Но ристретто-это очень ароматный, как в основном быстро растворимых соединений вытянуты.)
  • Для лунго4 это наоборот, что приводит к более кофеина в одной порции. (Обычно в результате более "горький" нынешних соединениях.)
  • Американо-это эспрессо, "проредили" с горячей водой, в результате чего такое же количество кофеина, чем эспрессо, потому что вошел.

Так что кофеин в каждой порции было бы:

ристретто < эспрессо = американо < лунго

(Этот не считаем, что все эти напитки могут быть изготовлены с двойными или тройными выстрелами, но математика остается прежней.)


1Для полноты и как вопрос пришел в комментариях: в соответствии с Институтом статистики Эспрессо Италиано эспрессо производится с 7 г кофе на 25 мл чашку.

О наименовании:
Условия для кофе сорта содержат эллипсис, эффективно опуская слово кофе (Кофе):

2 эспрессо означает "высказанное", имея в виду Способ приготовления, где вода выталкивается под высоким давлением через земли, в отличие от кофе Caffettiera или других методов. (Другие источники утверждают, что это означает "явно", то есть кубок, который был подготовлен индивидуально для каждого гостя или порцию. "эспрессо" - это причастие прошедшего времени от двух итальянских глаголов. Возможно, счастливое стечение обстоятельств.)

3 "ристретто" означает "сдержанный". Легко запомнить, если иметь в виду, что в старых кофеварках вода подавалась вручную с длинным рычагом - один рычаг "насос" в результате в одной чашке эспрессо. Если движение было сдержано: вуаля, а ристретто.

4 лунго означает "длинный" - подробности см. выше.

+242
19 авг. 2018 г., 12:36:57

Урожайность и качество самогона зависит от того, как вода проталкивается через основания. Некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

  • от размера помола: чем тоньше помол, тем большее давление необходимо, чтобы подтолкнуть воды через. Если вам нужно создать большее давление, это может занять больше времени, чтобы добраться до той же доходности.

  • растереть консистенция: это связано с молотилкой размер. Если у вас есть более крупные и более мелкие куски в свой кофе, вы можете получить направления. Чтобы получить представление о том, что происходит, мелкие части могут быть объединены, требующие относительно большого давления, чтобы толкать воду через в то время как вода может легко сдвинуть вдоль крупными кусочками. Как таковой, плохо перемолотые зерна может легко привести к несогласованному самогон (включая выход).

  • набейте давление: вы набейте измельчить (или вы очень торопитесь и раздвинуть его пальцами)? Тем более упакованы ваши основания, тем большее давление необходимо, чтобы подтолкнуть воды через.

  • Тепло, как большой вы установите пламя и как далеко вы установить МОКа горшок по сравнению с пламенем будет влиять на давление. Очень большое пламя с горшок МОКа прямо над ней будет быстро нагреваться и создавать давление быстрее. Это может привести к более быстрому заварить. Вы хотите смотреть, хотя, вы могли бы в конечном итоге слишком большой нагрев верхней палаты делая первую часть вашего варева сжечь все напрасно горький.

+171
11 июл. 2014 г., 3:27:09
  • Сухой процесс | это самый старый метод современной обработке. Это требует очень мало оборудования. Это в основном ручной процесс, позволяя кофейные изюм, затем пилинг их. Это трудоемкий процесс. Сухой обработки, как правило, производят тело, тяжелый, гладкий кофе со сложными нотами. Сухая обработка широко используется в Бразилии и счетов для различных различных профилей вкуса из других южноамериканских сортов кофе. Сухая обработка-это не практично, во влажных, влажных или районах с умеренным климатом, а сухое тепло-это необходимо, чтобы высушить фрукты в достаточно короткий промежуток времени, и убедиться в том, что плесень или грибок не давали.
  • Мокрый процесс этот запустить способ с запуском вишни с помощью техники удаления кожи и внешний слои плодов. Фасоль с остальных внутренних слоев фруктами замачивают в воде и оставляют бродить. Дополнительная обработка выполняется, чтобы удалить окончательной внутренних слоев, окружающих зерен. В результате остается сухой (обычно с дополнительной помощи машины). Влажная обработка требует сравнительно больших инвестиций в оборудование, доступ к достаточному количеству воды для процесса и создает сточные воды, которые также должны быть рассмотрены. Процесс позволяет несколько областей для сортировки зерна (плавающие во время брожения, в канале после фруктами, прокладки и т. д.), которые потенциально могут обеспечить более однородный продукт. Мокрой обработки кофе, как правило, отсутствуют явные фруктовые ноты сухим способом, но это спорно и зависит от методов брожения (дополнительные добавки иногда используются в бродильные процессы).
  • Полусухое / переработки природных / влажный очищенный / полу-мытый | этот процесс похож на мокрый процесс, за исключением этапа ферментации пропускается и специализированные станки используются для прокладки в окончательной слоев из разных зерен. Этот метод может произвести фасоль с лучшее из обоих методов обработки, но машин используется для прокладки внутренних слоев прочь также склонны к повреждению зерен. Это быстрее метод обработки, но опять же требует вложений машина и использования ресурсов.

Есть много других факторов, влияющих на обработке кофе, что следует иметь в виду. Отдельные фермеры могут не иметь выбора метода обработки. Во многих местах обрабатывающих центров для кофе существуют совершенно отдельно от ферм и может быть доступен только один центр обработки. Местные условия также во многом будет диктовать, какие методы являются подходящими и доступными. Есть также множество вариаций этих методов, что может привести к различным результатам и погода может сыграть также фактор (вдумайтесь в зоне попадания дождей в то время как крупные партии пытаются сухая). На каком-то уровне, все фермеры пытаются получить деньги за то, что они производят. В таком случае, большинство предпочтет какое-то сочетание, что локальный метод обработки доступен и/или дешевый и производит самые высокие цены на свою продукцию.

+152
22 июл. 2010 г., 9:03:58

Хороший вполне субъективен, поэтому я не могу прокомментировать эту часть.

Вы уже упомянули о двух основных компонентов: ристретто и микропенной. Они должны сделать плоский белый. Однако, у меня есть полезные подсказки для полезных микропену. Проверьте, можно ли проливать микропенной прямо поверх ристретто. Если вы не можете и вам нужна ложка или что-то подобное, то это не достаточно влажный.

+123
21 июл. 2013 г., 16:58:37

Да, термин является оксюмороном.

Мириам Уэбстер согласен с вашим определением пивоварения с участием горячей воды:

подготовить (как чай) путем настаивания в горячей воде

Именно поэтому слово холод используется в качестве квалификатора, чтобы показать, что это делается с холодной водой, а не горячей водой.

+117
14 февр. 2015 г., 19:59:19

Я считаю, что тепло и влажность играют ключевую роль в роль переноса энергии в жаровня. Я обжариваю (профессионально)в очень сухом климате и найти его легче (более щадящие) жарить в климате, как правило, имеет больше влажности.

Вот ссылка на разговор про отопление и влажность, которая, надеюсь, поможет ответить на ваш вопрос.

Я думаю, что 3-й ответ является наиболее подходящим в отношении передачи тепла и "другие" объекты в комнате (например, кофейных зерен).

Как влажность воздуха влияет на то, сколько времени требуется для нагрева воздуха?

+75
22 мар. 2018 г., 18:48:04

Одна из причин, мне нравится мой французский Пресс это из-за стимулирования кофеином. Один простой ответ на ваш вопрос, чтобы добавить больше кофе.

Но независимо от типа и количества кофе используется есть несколько вещей, которые будут влиять на уровень кофеина в кофе. Одна из них-это размеры Земли. Вам нужен грунт достаточно велик, что отфильтрованные, но не настолько большой, чтобы вода полностью не извлекать масла и кофеин.

Вы можете попробовать различные гринд уровней и увидеть, какая работает лучше всего.

Еще одна вещь вы можете сделать, это увеличить крутом времени. Если ваши перемалывает просто немного слишком большой, возможно, в 6 минутах крутая будет работать лучше.

Вам придется экспериментировать с молотилкой и крутого времени.

+71
1 июн. 2019 г., 15:10:10
На вопросы, касающиеся свежесть и сохраняя аромат различных типов кофе (бобы, оснований, мгновенный и т. д.)
+52
25 янв. 2013 г., 5:41:11

Показать вопросы с тегом